- Главная
- Каталог услуг
- Разработка личного кабинета
Разработка личного кабинета

Внедрение личного кабинета для клиентов ускорит и автоматизирует обработку заказов менеджерами Предприятия.
Функциональность личного кабинета
Для клиентов:
- Наполнение корзины для оформления заказа.
- Возможность формирования заявки вручную (с указанием пожеланий для заказа).
- Возможность присоединения сопроводительных документов к заказу: счета, сч.ф., накладные, ТТН и прочие документы.
- Система мгновенных сообщений для обсуждения заказа с менеджером завода.
- Сохранение истории всех заказов, документов и переписки.
- Информация о самом клиенте, его статусе, балансе, действующем тарифе, контактах ответственного лица и прочее.
- Система уведомлений о событиях в системе, об акциях и скидках, изменениях в заказах (статусы, появление документов, зачисления средств, отгрузок и пр.):
- в личном кабинете
· по email
· по SMS
- telegram, viber, whatsapp, соцсети и пр.
Для менеджеров:
- Автоматизация управления заявками.
- Интеграция личного кабинета с 1С:
отправка заказов в 1С
· формирование новых товарных позиций
· выгрузка печатных форм документов
· актуализация данных товарных остатков
· гибкое управление ценами
- Система почтовой рассылки:
отправка писем клиентам по заказам
· организация почтовой рассылки подчиненным клиентам
· отправка уведомлений в один клик
· настройка шаблонов писем
- Система мгновенных сообщений.
- Отчет по заказам и клиентам.
Для руководителя:
- Анализ эффективности продаж
- Отчет по работе менеджеров.
- Просмотр истории.
- Статистика по заказам.
- Управление и контроль работы менеджеров.
- Внутренняя система сообщений между менеджерами.
- Формирование общего отчета по продажам, отгрузкам, резервам, поступлениям,
Наличие личного кабинета на сайте Предприятия экономит время и силы клиентов и менеджеров, за счет чего увеличивается лояльность покупателей и прибыль Предприятия.
Заказать разработку личного кабинета